Офис крупнейшей независимой коммуникационной группы регионов России «Дельтаплан».
Основной фактор, повлиявший на стиль офиса — вкус и пожелания руководителя,
непосредственно профиль деятельности компании (рекламное агентство).
В процессе проектирования была прията концепция оформления пространства офиса смешанного типа:
кабинетно-коридорная система в сочетании с открытым пространством (open space).
Концепция «open space» демонстрирует идею демократичного офиса, который организован в
достаточно большом помещении, не разделенном капитальными стенами. Пространство
офиса структурировано, и в нем созданы необходимые функциональные зоны,
при этом широко использованы мобильные и стационарные перегородки.
Открытое пространство отличается динамичностью, а порой и агрессивностью, которую сознательно
стремится продемонстрировать руководство агентства с помощью объемных предметов, арт-
объектов, стекла, хромированного металла, креативных изображений и принтов,
нестандартных отделочных материалов.