Офис Phillip Morris International
1300 КВ.М
Совместно с РГ Дельтаплан мы спроектировали концепцию нового офисного пространства для уральского филиала компании Philip Morris, воплощение которой намечено на 2021 год.

В основе предложенной планировки лежит забота о сотрудниках, которые имеют разный график и специфику работы и проводят множество встреч и собраний разного формата. А дополнительные пожелания были учтены благодаря проведенному среди них анкетированию, чтобы каждый смог найти место для эффективной работы в новом пространстве с удовольствием.

Мы выделили три составляющие концепции интерьера данного офиса:

  1. Гибкое пространство. В интерьере появилось множество различных видов помещений разного размера и назначения, множество зон для презентации продуктовых линеек и новостей компании.
  2. Технологичность. Вместе с успешным развитием продуктовой линейки бренда Philip Morris мы предложили внедрить современные технологии управления «Умный офис».
  3. Экологичность. За счет использования натуральных спокойных цветов и фактур, озеленения, раздельных баков сортировки мусора подчеркнули стремление компании заботиться об окружающей среде.
С нетерпением ждем доработки и реализации данного интерьера!

г. Екатеринбург, БЦ Палладиум, 2021 год
1800 кв.м
Офис
Офис Phillip Morris International
Совместно с РГ Дельтаплан мы спроектировали концепцию нового офисного пространства для уральского филиала компании Philip Morris, воплощение которой намечено на 2021 год.

В основе предложенной планировки лежит забота о сотрудниках, которые имеют разный график и специфику работы и проводят множество встреч и собраний разного формата. А дополнительные пожелания были учтены благодаря проведенному среди них анкетированию, чтобы каждый смог найти место для эффективной работы в новом пространстве с удовольствием.

Мы выделили три составляющие концепции интерьера данного офиса:

  1. Гибкое пространство. В интерьере появилось множество различных видов помещений разного размера и назначения, множество зон для презентации продуктовых линеек и новостей компании.
  2. Технологичность. Вместе с успешным развитием продуктовой линейки бренда Philip Morris мы предложили внедрить современные технологии управления «Умный офис».
  3. Экологичность. За счет использования натуральных спокойных цветов и фактур, озеленения, раздельных баков сортировки мусора подчеркнули стремление компании заботиться об окружающей среде.
С нетерпением ждем доработки и реализации данного интерьера!